итог

я пишу тебе письма и не отправляю. их насобиралось уже несколько десятков. и все они начинаются с фразы "дорогой мой человек". 
когда я начинала писать их, я не знала к кому обращаюсь, не знала кто этот самый дорогой и важный человек, перед которым я готова выворачивать душу на изнанку и кому доверяю все тайные секреты моей души. ты был последним, на кого я примерила этот образ. и он подошёл тебе так идеально, как если бы был выдуман именно под тебя. 
ты не узнаешь об этом никогда. и никогда их не прочитаешь. хотя я уже сомневаюсь, когда говорю это самое "никогда", которое в последнее время очень часто возвращается ко мне бумерангом. 
и знаешь, я была бы искренне рада, если бы однажды ко мне прилетел бумеранг с твоим именем. я сумела бы принять весь тот опыт, который он нёс в себе и не факт, что отпустила бы обратно. я бы тебя вряд ли когда отпустила. как и сейчас не могу. 
но это не важно в данный момент. пока я пишу, пока изливаю из себя все накопившиеся к тебе чувства, пока направляю их внутрь себя и наслаждаюсь вдоволь этим всем мазохизмом, всё остальное кажется совершенно бесцельным и не нужным. 
но важно единственное - ты есть. о большем я и просить не смею.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року