1 августа 2019 года

Дорогой мой человек, в народе говорят: "Обещанного три года ждут". Ровно столько прошло с нашей последней встречи. Помнишь тот вечер в зале? Я тогда пообещала написать тебе кто ты в моём сердце и сколько места там занимаешь. А ещё пообещала, что в итоге ты в несколько раз больше возненавидишь меня. Интересно, какова граница вот этой вот самой твоей безумной ненависти? Где предел твоего терпения?
Моё исчезновение было так же внезапно, как и твой внезапный уход из моей жизни. Вот только с моей стороны всё оказалось более искуссно. Ты сбился с ног разыскивая меня. Перевернул верх дном весь город, заглянул в каждый закоулок, под каждый камешек. Я знаю чего стоило тебе скрыть основную причину поиска. Знаю каждое твоё враньё, выдуманное на ходу. Иногда отговорки были настолько бессмысленны, что в пору было бы расхохотаться. Вот только, дорогой мой человек, я всё время находилась у тебя под носом. Прямо перед твоими глазами. Ты проходил мимо моих дверей каждое утро. И, возвращаясь домой поздним вечером, они сливались с другими дверьми в круговороте пролётов. Нет, однажды, ты всё же остановился перед ними и нажал на звонок. Он гулким эхом отозвался в моей квартире. Двери открыла бабушка, которая очень старалась внятно тебе объяснить, что ты практически у цели. Но ты не расслышал её. Не понял. И извинившись, ушёл. Я тогда еле сдержалась, чтоб не выйти из укрытия. Ты был так близок, а твой запах так пьянил. У меня тогда голова закружилась, я сознание чуть не потеряла. Но устояла. Знаешь, после этого мне больше ничего не страшно.
Ты спросишь, льстило ли мне это? Очень. Особенно, когда ты, раздраженный из-за очередного провала, крушил всё, что попадёт под руку. Когда приходил домой под шафе. Когда на ее прямые вопросы отмалчивался. И никак не мог объяснить ей кто я такая. А я объяснила. Сегодня столкнулась с ней в лифте. Оказалось, у нас с ней один косметолог. Не волнуйся. Она не узнала меня, не признала во мне ту странную девушку. А я просто решила не признаваться. Слишком она мне понравилась. Я ей по ходу тоже. Скажу тебе, дорогой моей человек, вкус у тебя потрясающий, это однозначно. Мы договорились встретиться с ней за чашечкой кофе и до конца обсудить всё, что ещё не успели.
Ну что, мой дорогой, достиг ты той самой границы? Того самого состояния аффекта, от которого срок за убийство снижают? Когда вне себя от ненависти и злость застилает глаза? А вот теперь я готова ответить на вопрос "Ты - это мало?"
Ты моя жизнь, моё сердце и моя душа. Бесконечная Вселенная с неисчислимым количеством звёзд и созвездий. Миллиарды слов, которые я произношу каждый день. Сотни тысяч исписанных страниц, на которых ровными рядами лежат все мои пережитые эмоции начиная от того, как ты целуешь её на прощание и заканчивая тем, как ты засыпаешь в её объятиях. Ты воздух, которым я дышу ежесекундно. 
Я долго шла к тебе. Ветер сбивал меня с ног. Дождь заливал глаза. Снег целыми сугробами переметал дороги, запутывая следы. Но я шла. Все, что я делала, все было направлено на то, чтоб однажды найти тебя, узнать тебя, встретиться с тобой. Я шла, потому что знала, что ты так же идешь ко мне. Все события, какими бы они ни были, направляли наши пути друг к другу в ту точку, где мы сможем, посмотрев друг другу в глаза, понять, что мы, наконец-то, нашлись. 
В который раз пытаюсь тебя разлюбить, но влюбляюсь еще сильнее. В который раз пытаюсь в тебе разочароваться, но очаровываюсь все больше и больше. Каждое мгновение я наполняю благодарностью высшим силам - за то, что ты существуешь, жизни - за то, что наши пути пересеклись в определенной точке, себе - за то, что не побоялась посмотреть своим страхам в глаза, тебе - за то, что принял меня всю, целиком и полностью. 
Ну что, дорогой мой человек, до сих пор думаешь, что ты для меня - это мало? Я всегда приму тебя и приду на помощь, хотя уверена, что ты не попросишь. Как и не позвонишь больше никогда, хотя с тех пор я оставляю звук на ночь включённым. Но, вне зависимости от всего этого, я все равно уверена, что каждое переживаемое мною чувство взаимно. И каждое слово будет подтверждено тобою. Я знакома с масштабами твоей любви. Ровно как и с масштабами твоей ненависти. Потому что ты моё зеркальное отражение. 
Дорогой, мой человек, ты - это я. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року