* * *

Верни мне его, сумасшедший мальчишка. Он внутри тебя за стальной дверью, закрытой десятью замками под охраной твоих демонов. Я видела его в твоих глазах, он на меня из-за решетки, которую ты самостоятельно установил в этой камере пыток под названием "душа".
Мальчишка, я умоляю тебя, верни мне моего мужчину. Верни мне того, с кем было тепло и надёжно. Который обнимал так нежно, что мурашки по телу не останавливались даже после того, как мы попрощавшись расходились в разные стороны по домам. Ради которого мне хотелось становиться лучше, ради которого хотелось меняться, ради которого хотелось жить и пустота внутри заполнялась бесконечной любовью.
Верни мне моего мужчину, которого я однажды разглядела в тебе и поверила в то, что ты можешь им быть. Я примерила на тебя образ, который подошёл тебе впору, будто на тебя его шили, будто он был для тебя предназначен, но его упрямо от тебя прятали. Будто не хотели, чтоб ты им становился, потому что власть и контроль будут утеряны, потому что твои уверенность в себе и собственных силах и верности твоего пути будет невозможно изменить и пошатнуть.
Быстро верни мне моего мужчину, вредный мальчишка. Не колоти руками в воздухе и не улыбайся ехидно. Я не верю ни единому твоему слову. Я не верю тебе, что бы ты не говорил мне и как бы не уверял в том, что я всё выдумала. У меня есть доказательства обратного. У меня есть их столько, что хватит убить тебя с десяток раз и столько же раз воскресить. Но я боюсь навредить тому, кого так бесконечно люблю и кому отдала собственное сердце.
Посмотри на себя, мой мальчик. Ты дико устал воевать на том поле боя, где у тебя ни прав, ни собственного оружия. Где ты совершенно чужой и где тобой управляют, хотя делают вид, будто управляешь ты. Ты затеял игру, в которой страшно проигрываешь, но уверен, что наоборот. Ты сошел с собственного пути, хотя тебе вторят - ты просто перерос. Ты тонешь в чужих мнениях, но твой эгоизм не позволяет тебе признать, что ты шаг за шагом идёшь в пропасть. Собственными ногами в сторону паперти. Где меня уже назначили твоим судьёй и катом. Именно они и назначили. Чтоб мы только лишь возненавидели друг друга, лишь бы стали врагами главными, лишь бы разошлись в разные стороны. Но они не учли того, что кем бы мы с тобой не случились - мы познали любовь. Которая незнакома им самим. 
Мальчик мой, верни мне себя, во что бы это тебе не стало. Даже ценой собственного бесцельного существования. И я обещаю тебе, что ты станешь самым важным и главным мужчиной в моей вселенной, которая плавно перерастёт в нашу общую. Верни мне себя, мой мужчина. Верни себя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року