30 августа 2019 года

Этот мир невероятно прекрасен, когда в твоей жизни есть люди, которые принимают тебя с твоими тараканами, проблемами, тушью по щекам миксованую слезами, с самыми дикими желаниями и счастьем, которое у тебя не такое как у всех. Я уверенно повторяю одну и ту же фразу - Вселенная меня бесконечно любит, раз так щедро одаривает самыми важными и дорогими сердцу людьми. 
Мы с тобой с самого моего детства. Просыпаясь, каждое утро я бежала к окну, чтоб посмотреть как в твоих окнах отражаются лучики восходящего солнышка. Они бликами кружили по всему дому, но лучше всего их было видно именно в отражении твоих стёкол. Твой номер домашнего телефона был записан в моём маленьком блокнотике важных сведений красной ручкой. Я знала сколько ступенек вверх до твоей квартиры и даже научилась доставать до звонка, становясь на пальчики. Мой папа уважал твою семью и всегда с огромным теплом отзывался о вас. А так как папа всегда был для меня прав, я автоматически прониклась к вам любовью и уважением. Чуть позже, став взрослее, поняла, что папа не обманул. Твои подарки я до сих пор нахожу среди того, что дорого сердцу и нельзя выбрасывать: конспекты и книжки, которые перешли мне в наследство, журналы для девочек с приятностями внутри, раскраски. Я всё помню и храню внутри себя, как память о счастье, которое тогда было для меня вселенским.
И то, что судьба распорядилась свести нас с тобой в одном кабинете - уже не удивляет ни разу. Даже наоборот, я мысленно взываю к ней с благодарностью за то, что ты случилась в моей жизни, за то, что мы есть друг у друга и за то, что несмотря на мой несносный характер ты всё равно остаёшься со мной уже столько лет. И будь дальше, пожалуйста! Потому что когда ты рядом, становится немножечко легче дышать и мир не выглядит таким злым и устрашающим. 
Ты бесценное сокровище, внутри тебя огромнейший океан с тёплыми водами к которому тянет так сильно, что сил сопротивляться нету. Моя самая сильная девочка, самая красивая, важная и такая мне необходимая! Жизнь иногда бывает к тебе несправедлива, но ты выдерживаешь все её удары достойно и с гордо поднятой головой, выходя каждый раз победительницей из всех ситуаций. Моя хорошая, вот так и дальше - только вперёд и ни разу назад. Разве, чтоб только вспомнить что-то приятное и бесконечно тёплое. Пусть тебя обнимает вселенная руками самых важных и необходимых тебе. Пусть одаривает тебя ежедневно приятными событиями и искренними улыбками. Пусть счастье с тобой случается постоянное и бесценное. И влюблённость окрыляющая случится с тобой! Потому что кто как не ты заслуживает всего самого лучшего и прекрасного. 

Будь в моей жизни и дальше. И я буду в твоей. Мы есть друг у друга уже столько лет не зря. Там, наверху, знают немножечко больше нас и делают всё всегда верно и правильно для нашего блага. Всё будет! И мы будем! С твоим днём, Леночка! Люблю тебя!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року