11 мая 2020 года

Вселенная балует меня приятными моментами, которые сразу становятся воспоминаниями, накладываясь друг на друга шар за шаром. И времени нету, чтоб записать то состояние, от которого сладко внутри и хочется подольше побыть вот в этом самом моменте, чтоб целые кармашки, целые ладошки и еще чуть-чуть через край из сердечка. Всю жизнь ненавидела длинные выходные. Особенно майские. Там прямо пустота и холод одиночества пронизывали насквозь. А сейчас вот они пролетели в объятиях самого любимого и важного мужчины на этой планете и мне не хочется возвращаться в реальность, где работа, друзья и иные хлопоты. Мне хочется остаться в том мирке, в той квартирке, где стены нерушимы и где только мы двое, несмотря ни на что, не можем вдоволь насладится друг другом.
Вчера, впервые в жизни, я готовила на, пока не моей, кухне пельмени, варила их и они даже получились безумно вкусные. Учитывая уровень моего мастерства я гордо тянула вверх голову и бесконечно собой гордилась. Любимый мужчина не понимал моего настроения, но я его и не заставляла. Ему не надо пока знать, что в кухонных делах я немного не мастерица, а тут всамделишная, настоящая, вкуснющая пища, которая ну очень нам зашла. В которой любви было безумно много, потому что готовилась она именно под нашу любовь. 
Запомнить майские праздники, запомнить эти выходные. Внутри навсегда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року