2 октября 2022 года

 Я не писала слишком давно, чтоб теперь, оглядываясь назад, считать все случившееся правдой. Я переживаю войну, огромную, настоящую, с тревогами и сиренами, подвалами и ямами в парке, с штабами и складами, с ребятами, которых мы встречаем стоя на коленях, нашими героями. У меня в ушах бесконечный непрекращающийся вой, сводящий меня порой с ума. Я живу до сих пор в феврале, хотя скоро новая зима. И одновременно, с войной внешней я переживаю войну внутреннюю, когда кажется, что дальше больше не куда. Что больше ничего не удивит, но удивляет и периодически даже удавляет всеми своими событиями, который накладываются друг на друга, а я где-то уже практически на самом дне без сил и возможности идти дальше.

 Я повержена с пъедестала, на который сама себя воздвигла. Придавлена ношей, которая оказалась мне не по силам. Избавлена жизненной энергией в связи с тем, что моральные побои не считаются в этом мире закононаказуемыми. Вслед за моральными пришли физические. Когда твою одежду выбрасывают на лестницу и ты еле успеваешь схватить в руки сумку, телефон и кросы, поскольку вслед за курточкой уже летишь по лестнице ты, с выдранными волосами и избитым лицом. Любимый мужчина. Важный мужчина, который казалось бы тот самый. И я выхожу в дождь под взгляды с окон и пытаюсь успокоить дыхание. В трубку он кричит "Прости дебила", а я больше не могу слышать его голос, он мне мерзок и противен. 

 Я знаю, что такое физическое избиение. Я неоднократно попадала по руку маме, которой все было не так из-за усталости и недовольствия жизнью. Я знаю как уворачиваться и как давать сдачу, но я не могу, потому что мне жалко того, кто меня бъёт, он слаб, несчастлив и беден морально. Я же заслужила. Всегда почему-то заслужила... Я сижу дома, обнимаю кошку, делаю работу и пытаюсь справится с ломающим желанием лишний раз зайти в соц.сети проверить его присутствие. Я не отвечаю на сообщения и звонки. Я решаюсь на полный неконтакт, иначе в следующий раз меня оттуда заберет скорая. Я не верю, что люди меняются. Я больше ничему и никому не верю. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року