30 декабря 2019 года

У меня пара часов в запасе. Странно. Я всегда пишу итоги года сидя на работе. Будто это то самое место, которое ближе и роднее. Чем то, что дома. Чем дом вообще. Горько сознавать, но это такая правда, что горечь от нее царапает беспощадно горло. Дом, там где тепло и куда приятно возвращаться. Мне же необходимо признать тот факт, что мама никогда не умела создавать уют. Признать и принять то, что это необходимо сделать мне самой. Вот только без её помощи это невозможно. 
"Ты уйдешь из дома", - вчера эта фраза прозвучала так внезапно, что я вздрогнула и зажмурила глаза. Уйти из дому так же страшно, как и остаться одной. При том, что я и так одна. Вот только дом ощущение защищённости. Выдуманной, но все же. Мне не хочется говорить об этом, но об этом нужно хотя бы подумать, а не прятать мысли далеко вглубь, где они навсегда останутся гнить. Нужно признать то, что я никогда не любила дом и всегда норовилась сбежать оттуда и побыстрее. Это главная причина маминых упрёков. Я никогда не была с ней дома. Я вообще никогда не была с ней. Мы были по отдельности. Она и я. Но вместе - никогда. Чужие близкие. Не желающие слышать и слушать друг друга. Я пытаюсь подстраиваться под неё, но как только она замечает это - пользуется этим ещё с большей силой, убивая во мне все сочувствующее ей. 
Мама... как же сильно я люблю тебя. И как же сильно мы не пытаемся даже понять друг друга... Я беру это с собой в 2020 год. Увы и к сожалению. Моему личному. Я не сумела разрешить эту проблему и вряд ли разрешу за эти два дня. Но работать надо. Не откладывая. И не покладая рук, не смотря ни на что.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року