30 декабря 2019 года/я благодарю себя

Я благодарю себя:
- за то, что сумела выжить с дикой пустотой внутри;
- что не сдалась в моменты наибольшей боли и ужаса, творящегося в самой душе;
- за то, что любила искренне важного мужчину;
- за то, что решилась на эту любовь;
- за то, что чувствовала себя счастливой и необходимой;
- за все выводы в отношениях, которые приходили, пускай и с неприятным опытом;
- за любовь к самой себе;
- за то, что сбросила вес и купила платьица;
- за то, что переборола страх и пошла секретарём на выборы;
- за то, что доверяла вселенной и тому, что она защитит;
- за то, что наполнена сейчас неимоверным счастьем, не имеющим причины;
- за то, что позволила медитации войти в свою жизнь;
- за то, что слушала свою интуицию и позволяла ей вести себя;
- за то, что смотрела в глаза своему страху и не поддавалась ему ни разу;
- за то, что в моменты самой дикой грусти находила в себе силы и шла к людям, которые отвлекали и дарили хорошее настроение;
- за то, что умела поднять сама настроение тем, что нуждался в этом;
- за то, что переборола страх перед мамой и попыталась жить своей жизнью, своими ошибками и своим опытом;
- за то, что уверенно становлюсь собой;
- за то, что сумела отпустить тех людей, которые самостоятельно ушли из моей жизни;
- за то, что сама ушла из жизни некоторых людей и простила себя за это;
- за собственное мнение и цели, которые пока ещё не цели;
- за то, что не сдалась;
- за то, что до сих пор на пути воина;
- за то, что до сих пор есть в этом воплощении.
Видишь, благодарности к себе ровно столько, сколько и прощения. Девочка моя, тепло внутри тебя не от выпитого только что кофе, но от того, что ты воплощение этого тепла. Спасибо тебе за то, что ты внутри меня и что ты у меня есть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року