30 декабря 2019 года/я прощаю себя

Я прощаю себя за то, что...
- не сумела восстановить отношения с мамой;
- у меня были отношения с женатым мужчиной;
- я пыталась разбить семью;
- я обижала и отталкивала своим отношением людей, которые важные и дорогие;
- обижала себя тем, что не любила своё отражение и ненавидела свои чувства;
- поддерживала деструктивные отношения, которые разрушали внутри меня;
- попыталась использовать Ж. в собственных целях;
- в какой-то степени виновата в том, что его семья начала трещать по швам из-за меня;
- много ленилась, не выполняя вовремя работу;
- много врала маме, друзьям, окружающим;
- пользовалась чужой добротой и играла на чувстве жалости;
- влезла в сумасшедшие долги и кредиты и так и не сумела их погасить;
- за всю боль, которую испытывала из-за завышенного эго и чувства жалости к самой себе;
- за то, что так и не ушла из дому, жить отдельно;
- что не встретила мужчины, который стал бы для меня опорой и поддержкой, иными словами,  мужем;
- пью алкоголь, даже понимая, что он убивает меня;
- курю, когда пью;
- до сих пор не совсем принимаю себя и то, что я прекрасна;
- думала о суициде и хотела умереть, лишь бы не разрешить ситуацию, которая сложилась по моей причине;
- за нерешительность;
- желание жить чужой жизнью;
- зависть;
- ненависть и желание обладать чужим;
- за упущенные возможности, которые не вернуть;
- за не выпущенную книгу;
- за обиду нанесённую Оксане;
- за предательство;
- за всё, что только вызывало у меня чувство вины, но чего я не вспомнила.
Я прощаю себя абсолютно за всё. Моя девочка, ты заслуживаешь только хорошего. Я не устану этого повторять. И то, что ты иногда делаешь ошибки, совершаешь оплошности и обижаешь не нарочно, окружающих тебя людей, это всё твой опыт, который ты в будущем постараешься осознать и принять. Я люблю тебя искренне настолько, насколько вообще возможно любить в этой вселенной. Ты замечательная и самая лучшая. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року