30 декабря 2019 года

🎄ДОСТИЖЕНИЯ / ФАКТЫ
• Какие новые места, города и страны стали для меня открытием?
Это были места и в этом году их было двое: дом Юли и квартира Максима. А еще монастырь и озеро.
• Книга / Фильм / Спектакль года
Сериал года - "Любовницы", "Почему женщины убивают" и "Острые козырьки"
Книга года - "Дом странных детей" 3 части
• Лучшая новость года …
Мне дали шанс на жизнь
• В этом году я впервые…
Поцеловалась и спала с мужчиной в одной постели. Впервые не побоялась мамы, сходила на йогу и медитацию.
• Чему я научился в 2019?
Любить саму себя, такой, какая я есть
• Кому я помог?
Себе и только себе понять, что всё в этом мире уникально, как и опыт, обретённый собственными достижениями и неудачами
• Самое удачное приобретение (вложение денег) за год…
Два платья и утепление стены квартиры
• Что я сделал для личных отношений?
Влюбилась и дала понять мужчине, что он самый лучший
• А какой вклад внес в здоровье?
Похудела на 20 кг
• Какую полезную привычку / правило я приобрёл?
Слушать собственную интуицию
• Какую внутреннюю проблему решил?
Полюбила своё отражение в зеркале
• В этом году я слишком много времени тратил на…
Максима, и это было бесконечно приятная трата
• Что в этом году пришлось делать «на силе воли», а что случилось само легко и радостно?
На силе воли пришлось возвращаться домой не туда, куда тянулось сердце. А легко случилось обрести молчаливого друга и побороть перед ним страх
• Жалею, что не хватило смелости в этом году на …
Путешествие
• Что было самым большим вызовом в этом году?
Любовь к мужчине, с которым никогда не буду вместе
• Какое решение далось мне сложнее всего?
Позволить этой любви стать реальностью
• Какие внутренние запреты мне удалось преодолеть?
Никаких отношений с женатыми
• Я очень благодарен себе именно за это решение в 2019 году…
Позволить себе стать счастливой
• Окружающие заметили во мне перемены в …
Поведении, моём внешнем виде и в моей душе
• Главной приятной неожиданностью стало …
Подарок стеклянного шага со снегом от важного мужчины из прошлого
• Что случилось в этом году такого, о чем 3-5 лет назад я не мог даже подумать и представить?
Влюбленность и желанный вес.
• Этим я действительно горжусь в 2019-м …
Внутри меня счастье, а не пустота. Я сумела этого достичь.
🎄СОСТОЯНИЯ / МОМЕНТЫ
• Какой одной эмоцией я описал бы прошедший год?
Страх
• Сколько раз я смеялся до слез?
Очень много раз
• Какой разговор произвёл на меня самое сильное впечатление?
Разговор на кухне
• ЭТО стало самым большим чудом уходящего года
Мне дали шанс на жизнь
• А это событие стало разочарованием года…
Я не сумела найти с мамой общий язык и попытаться понять друг друга
• В ЭТИ моменты я плакал от Счастья…
Когда была рядом с любимым
• ЭТИ минуты прошлого года, я готов переживать снова и снова…
Сидя на кухне и говоря обо всем на свете
• А этот момент я бы хотел запомнить на всю жизнь и пронести сквозь года …
Наполненность счастьем, когда рядом любимый человек
• Если бы нужно было оставить только одно воспоминание этого года, то я бы оставил…
Максим
• Я счастлив, что…
знаю, что такое взаимная любовь
🎄ЛЮДИ
• Новые люди, знакомство с которыми подарил 2019 год.
Самый важный - Максим. Моя Лена с Одессы, Марина, которая познакомила меня с Рейки
• А кого из старых знакомых я увидел и раскрыл для себя заново?
Богдана и Юли
• Кто повлиял на меня в этом году?
Максим и Саша
• 5 человек, с которыми я провёл бОльшую часть личного (не рабочего) времени в этом году.
Лена, Максим, Саша, Юля, озеро
• С кем мне было приятнее всего проводить время? Совпадают ли они с ответами на предыдущий вопрос?
Да, со всеми, целиком и полностью
• Я благодарен Миру, что в моей жизни есть эти люди…
Все, кто был в предыдущем вопросе
• Кому я хочу лично сказать «благодарю» в этом году?
Максиму, Жене и Валику
• С кем я хочу отправиться в путешествия в 2020?
С собой
• А с кем я хотел бы встретить Новый год?
Дома в одиночестве.
🎄ЦЕННОСТИ
• Какая ценность была для меня главной в этом году?
Любовь к себе
• Мой источник вдохновения в 2019-м.
Моё внутреннее состояние
• Какие мои убеждения подтвердились, а какие изменились?
Можно быть счастливой и нужно, даже если оно идёт в разрез с понятием счастья других людей. А еще никогда нельзя говорить никогда. И да, мы сами создаем своими мыслями свою жизнь.
• Я понял, что…гораздо важнее, чем…
Мои собственные взгляды на жизнь и мой опыт гораздо важнее, чем взгляды и опыт моей мамы
• Что изменилось в моих ценностях?
Я начала любить себя
• Что я понял о себе в этом году?
Я часть Бога и я достойна лучшего
🎄МОСТ В 2020:
• Если бы 2019 год мог передать эстафету 2020 году, то он бы сказал…
Все зависит только от тебя. Живи так, как нравится тебе.
• Что я хочу оставить в 2019 году?
Боль, страх и непонимание
• Какой страх / ограничение я хочу превзойти в 2020 году?
Отправиться в путешествие
• В следующем году я хочу исследовать тему…
Собственного счастья и цели в этой жизни
• Этих людей я хочу взять с собой в следующий год…
Всех, все важны
• Чего я хочу?
Любить и быть любимой
• А чего я на самом деле хочу?
Замуж и состоятельного мужа
• Какое мое самое тайное, сильное и настоящее желание?
Исследовать мир, много путешествовать и быть счастливой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року